Сотрудники молодежного отдела Омской епархии приняли участие в работе семинара по организации молодежной работы

image_print
молодежный_1

Важные вопросы организации молодежной работы на уровне отдела епархии обсуждались в воскресенье 4 октября 2020 года в здании епархиального управления. На встрече присутствовали сотрудники молодежного отдела Омской епархии и лидеры епархиальных молодежных объединений. В качестве докладчиков, специалистов по обмену опытом выступали сотрудники Санкт-Петербургской епархии.

Протоиерей Константин Головатский, руководитель Координационного центра Синодального отдела по делам молодежи в СЗФО, председатель Отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, клирик Казанского кафедрального собора, рассказал об опыте организации Коллегии епархиального отдела по делам молодежи: для чего нужна коллегия, кто в нее входит, как наладить ее работу, как организовать заседание.

Александр Владимирович Розмыслов, к.э.н., ответственный секретарь Координационного центра Синодального отдела по делам молодежи в СЗФО, заместитель председателя Отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, выступил с докладом об опыте создания Ассоциации православных молодежных общин Санкт-Петербурга, которая в том числе выполняет функцию молодежного совета. Он подробно рассказал о целях и принципах работы Ассоциации, а также коснулся практических вопросов подготовки и проведения молодежных форумов.

Павел Александрович Фокин, бизнес-тренер, исполнительный директор Союза православных предпринимателей, тренер Отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, познакомил всех собравшихся с форматами групповой работы для молодежных форумов и семинаров. Как организовать и чем заполнить день на выездном форуме? Какие виды и формы работы использовать? Как сделать форум интересным, содержательным и продуктивным?

В процессе обсуждения всех тем, специалистами молодежного отдела Омской епархии были заданы вопросы, на которые удалось получить четкие и понятные инструкции. Обмен опытом состоялся! Проведение этого семинара стало возможным благодаря поддержки Фонда президентских грантов.